Кулинарный калькулятор

Салат из крабовых палочек с кукурузой

Опубликовано: 5-11-2016, 05:40

Салат из крабовых палочек с кукурузой

Самый популярный салат на праздничном столе - это салат из крабовых палочек с кукурузой и яйцами. Но чтобы падать этот салат наиболее эффектно, оформите его в виде краба. Сверху украсьте салат крабовыми палочками, имитирующие краба и добавьте совсем немного свежей зелени. Такой салат больше всего понравится вашим младшим домочадцам, кстати им можно поручить придумать необычное название для салата.

Необходимые ингредиенты:

- 5 яиц;

- 400 г. крабовых палочек (2 пачки);

- 1 стакан консервированной кукурузы;

- 1 – 2 луковицы;

- 60 – 70 г. майонеза;

- красный молотый перец по вкусу.

Как приготовить:

Луковицу почистите и нарежьте маленькими кубиками. Кукурузу для салата можно взять консервированную, замороженную или отварную свежую. Яйца отварите, остудите и почистите. Измельчите яйца тоже маленькими кусочками, но для украшения салата отрежьте два ломтика с желтком – это будут глаза у крабика. Одну пачку крабовых палочек порежьте маленькими кубиками, остальные отложите для украшения салата.

Салат из крабовых палочек с кукурузойСалат из крабовых палочек с кукурузой

Итак, все ингредиенты готовы, теперь начинайте сборку салата. В большую чашку положите порезанные продукты – яйца, лук, крабовые палочки и кукурузу.

Салат из крабовых палочек с кукурузойСалат из крабовых палочек с кукурузой

Перемешайте все ингредиенты с майонезом и приправьте по вкусу красным молотым перцем.

Салат из крабовых палочек с кукурузойСалат из крабовых палочек с кукурузой

На большое сервировочное блюдо выложите салат в виде краба, сформируйте небольшие ножки и большие передние клешни. Если во время выкладывания салата вы испачкали блюдо, протрите бумажной салфеткой.

Салат из крабовых палочек с кукурузойСалат из крабовых палочек с кукурузой

Из отложенных крабовых палочек вырежьте полоски для украшения салата, имитирующие краба и большие клешни. Так как палочки для украшения слишком толстые, разрежьте их острым ножом пополам.

Разложите разделанные палочки на салате, положите яичные кружки – глазки и добавьте черные горошины перца.

Салат готов!

Приятного аппетита!

Для подписки на новые рецепты введите свой email адрес:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.